Портал правительства Москвы

Жаловаться на ямы стали меньше

За вторую неделю апреля на централизованных порталах Правительства Москвы «Наш город», «Дороги Москвы» и «Дома Москвы» зарегистрировались еще 2785 новых пользователей из числа москвичей, желающих принимать активное участие в управлении городом, оперативно решать актуальные проблемы городского хозяйства в тесном взаимодействии с органами исполнительной власти, а также контролировать работу чиновников. Всего за период с 8 по 14 апреля на порталах было зафиксировано 87600 посетителей, причем почти 65% пришлось на самый популярный портал – «Наш город».

За отчетный период горожане оставили на порталах 3382 проблемных сообщений по самым различным вопросам, более 26% из которых касались неубранных дворовых территорий, причем четверть из них поступила из Восточного административного округа столицы (218 сообщений). На втором и третьем местах в так называемом «рейтинге проблем» - жалобы на ямы на проезжей части (21% всех сообщений) и на наличие ям и выбоин на внутридворовых проездах и тротуарах (13%). Любопытно, что большинство сообщений о ямах на дорогах по-прежнему поступило из Центрального административного округа (101 сообщение), а о ямах и выбоинах на внутридворовых проездах и тротуарах – из Восточного административного округа (всего 114 сообщений).

В течение второй недели месячника «Избавим дороги от ям!», который стартовал на портале «Дороги Москвы» с 1 апреля, было опубликовано 727 сообщения. Примечательно, что по сравнению с первой неделей месячника число сообщений горожан о ямах на дорогах сократилось на 16,5%. На все сообщения о ямах, поступившие с 8 по 14 апреля, было получено 98 ответов органов исполнительной власти: 95 фактов было признано, 57 нарушений – устранено. Причем, средний срок ответа об устранении проблемы составил 1,8 дня. Всего же за период с 1 по 15 апреля от москвичей поступило около 2200 сигналов о ямах, более чем на треть из них органы исполнительной власти уже отреагировали.

Из всех признанных органами исполнительной власти в период с 8 по 14 апреля проблем, о которых сообщили на порталы москвичи, 88% было устранено в течение срока, отведенного для подготовки официальных ответов, который согласно Регламенту обработки и публикации информации на порталах Правительства Москвы, составляет 8 рабочих дней. По факту же среднестатистический срок обработки ответов на обращения граждан на порталы за отчетную неделю составил 4 дня. Причем, быстрее всех реагировал на обращения горожан Департамент транспорта, где средний срок подготовки ответа составил 1,7 дня. Медленнее всех готовили ответы представители Мосжилинспекции (средний срок составил 6,1 дня).

Самая высокая доля устраненных нарушений из тех проблем, что признали органы исполнительной власти, также пришлась на Департамент транспорта, где из 150 признанных фактов устранено было 147. Неплохо поработала и префектура Северного административного округа, где из 388 проблем не решено по состоянию на 15 апреля было лишь 10.

Наибольшее же количество жалоб в целом поступило из Восточного административного округа: префектура округа из 650 признанных ею фактов устранила пока 596, что, впрочем, довольно много - 92%.


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter