RSS

Отчет ГКУ ИС Пресни перед депутатами

02.04.2013

Справка к заседанию муниципального образования

1. Как организована работа по выполнению функций заказчика по содержанию и ремонту дворовых территорий.

ГКУ «ИС Пресненского района» создано для оказания (выполнения) государственных услуг, работ и государственных функций в сфере функционирования жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы. Учредителем и главным распорядителем бюджетных средств (ГРБС) является префектура Центрального административного округа города Москвы.В целях повышения эффективности использования бюджетных средств на выполнение работ по содержанию дворовых территорий и ремонту дворовых территорий было осуществлено размещение государственного заказа на основе Федерального закона то 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд».По результатам проведенных торгов были заключены государственные контракты.

Состояние детских площадок и игровых городков.

Производится проведение функциональных осмотров детских площадок для проверки исправности и устойчивости игрового оборудования и покрытия детских площадок, выявления износа элементов, соответствия требованиям безопасности конструкций и ведения журнала учета. Незамедлительно устраняются при обнаружении очевидных неисправностей и посторонних предметов, представляющих опасности, вызванные пользованием оборудованием, климатическими условиями и актами вандализма.

Состояние контейнерных площадок.

Производится уборка и очистка контейнерных площадок от снега, наледи, посторонних предметов, мусора (восстановление или замена металлических частей площадок в случае их повреждения).

Устранение выявленных нарушений, работа совместно с ОАТИ.

Ежедневно проводятся обследования санитарного и технического состояния дворовой территории, оценивается качество выполнения порученных работ, составляются по результатам обследования и проверок акты.

В случае выявления выполнения работ с нарушением технологического процесса или выполнения работ с ненадлежащим качеством приглашается на место выполнения работ представитель административно-технической инспекции. Если инспектор ОАТИ установит факт выполнения работ ненадлежащего качества, применение материалов ненадлежащего качества, подрядчик обязуется в течении 3-х дней устранить выявленные нарушения. В случае не устранения недостатков к подрядчику применяются штрафные санкции по каждому выявленному нарушению, указанному в техническом задании и по каждому адресу, указанному в титульном списке по уборочной площади.

2. Предоставление бюджетных субсидий управляющим организациям , ТСЖ, ЖСК на содержание и текущий ремонт многоквартирных домах.

Предоставление субсидии из бюджета города Москвы на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме осуществляется за счет и в пределах средств, предусмотренных по статье бюджета города Москвы "Субсидии управляющим организациям на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирных домах" на основании договора с управляющими организациями. Перечисление бюджетной субсидии осуществляется в плановом порядке в сроки, установленные договором на предоставление бюджетной субсидии.

Управляющая организация, не оформившая своевременно договор на предоставление бюджетной субсидии, имеет право на возмещение затрат, связанных с предоставлением услуг населению по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме в порядке и по ценам, установленным Правительством Москвы, рассчитанных со дня официального письменного обращения в ГКУ Дирекцию ЖКХиБ ЦАО о заключении договора на предоставление бюджетной субсидии, но не ранее вступления в силу документа, подтверждающего полномочия организации по управлению многоквартирным домом.

Фактически состоявшиеся расходы подтверждаются копиями актов выполненных работ, иных первичных документов, нашедших отражение в бухгалтерской отчетности управляющей организации.

В случае перечисления на расчетный счет управляющей организации плановой бюджетной субсидии она обязана вернуть сумму, не подтвержденную фактическими расходами по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме, на лицевой счет ГКУ Дирекции ЖКХиБ ЦАО.

Договор на предоставление бюджетной субсидии заключается в порядке и на условиях, определяемых Правительством Москвы.

Для заключения договора на предоставление бюджетной субсидии управляющая организация должна представить главному распорядителю (распорядителю) или уполномоченному в установленном порядке органу или организации документы согласно перечню, приведенному в приложении 1 к настоящему Порядку.

Расчет размера (суммы) бюджетной субсидии производится ежегодно в соответствии с Методикой расчета размера (суммы) бюджетной субсидии согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

Размер (сумма) бюджетной субсидии определяется в зависимости от установленных Правительством Москвы случаев предоставления бюджетных субсидий управляющим организациям, как:

а) разница между доходом управляющей организации от начисления платежей за содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме по ценам, установленным Правительством Москвы, и фактически состоявшимися расходами, но не выше планово-нормативного расхода.

Доход управляющей организации для целей получения бюджетной субсидии (доход) рассчитывается как сумма средств, начисленных определенным Правительством Москвы категориям нанимателей и собственников жилых помещений по оплате содержания и ремонта общего имущества в многоквартирном доме в порядке, определенном Правительством Москвы, и по ценам за содержание и ремонт жилых помещений, регулируемым Правительством Москвы.

Планово-нормативный расход определяется как произведение соответствующей ставки планово-нормативного расхода, утвержденной в установленном порядке Правительством Москвы, на площадь жилых помещений, на которую рассчитан доход. При этом применяется ставка планово-нормативного расхода для соответствующей категории дома с учетом того, включен земельный участок в состав общего имущества многоквартирного дома или нет;

б) разница между доходом управляющей организации, определенным исходя из расчета начисления платежей за жилые помещения, находящиеся в государственной собственности города Москвы, по ценам, установленным собственниками помещений в многоквартирном доме, которыми в установленном порядке принято решение о выборе способа управления многоквартирным домом и об установлении размера платы за содержание и ремонт жилых помещений, и доходом, полученным от начисления платежей в порядке и по ценам, утвержденным Правительством Москвы для расчетов с нанимателями названных жилых помещений, предоставленных в пользование по договору социального найма жилого помещения, договору найма специализированного жилого помещения или договору найма жилого помещения коммерческого использования.

Ставка планово-нормативного расхода в период, когда сохраняется система предоставления бюджетных субсидий на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, ежегодно утверждается правовым актом Правительства Москвы.

Управляющие организации, претендующие на получение бюджетной субсидии, должны:

  • оформлять выполнение работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме соответствующими актами выполненных работ либо иными установленными законодательством Российской Федерации документами, подтверждающими выполнение соответствующих работ;

  • сообщать в ГКУ Дирекцию ЖКХиБ ЦАО в трехдневный срок о факте расторжения договора на управление многоквартирным домом;

в) разница между доходом управляющей организации от начисления платежей за содержание и ремонт предоставленного гражданам жилого помещения в малоэтажных жилых домах, находящихся в собственности города Москвы, и фактически состоявшимися расходами. Управляющие организации (3) , ТСЖ (8), ЖСК (18) получающие субсидии в Пресненском районе: ГУП ДЕЗ Пресненского района, ООО «УК-10 Пресненского района», ООО УК Пресненского района; ЖСК «Гимет», ЖСК «Медработник», ЖСК «Гнесинец-2», ЖСК «Химик Проектировщик», ЖСК «Актер», ЖСК «ГИПИ», ЖСК «Гидрометцентр», ЖСК «НИОПИК-2», , ЖСК «Дом художников», ЖСК «Электротехник», ЖСК «Архитектор-7», ЖСК «Прогресс-5», ЖСК "Художник-график", ЖСК «Молодой кинематографист», ЖСК "Гидросталь", ЖСК "ВТО-второй", ЖСК "Вымпел", ЖСК «Внешпосылторговец»,ТСЖ "Шелепихинское шоссе, 13", ТСЖ "Большая Никитская, 24",ТСЖ "Макеева - 1", ТСЖ "Согласие", ТСЖ "Никитский бульвар-12", ТСЖ "Монолит", ТСЖ "Малый театр", ТСЖ "Козихинский".

3. Работа по оказанию поддержке жителям в проведении общих собраний.

В ГКУ «ИС Пресненского района» осуществляется информационная и методическая помощь жителям района, обращающихся в учреждение по вопросам проведения общих собраний собственников многоквартирных домов по выбору управляющей организации, избранию совета дома, и другим вопросам относящимся к компетенции общего собрания собственников помещений.

4. По каким вопросам обращаются жители в ГКУ «ИС Пресненского района».

По вопросам благоустройства дворовой территории, кронирование и удаление аварийных деревьев, текущего ремонта асфальтового покрытия и ограждений, отлова безнадзорных животных, перерасчета за ЖКУ, деятельности УК, ТСЖ,ЖСК.

Как организована работа с обращениями жителей в интернете.

ГКУ «ИС Пресненского района» ежедневно проводит мониторинг обращений граждан, поступающих на портал «Наш город». Своевременно рассматриваются и принимаются меры.

5. Организована работа с должниками.

Взыскание задолженности по оплате за жилищно-коммунальные услуги с физических и юридических лиц осуществляется управляющими организациями и ТСЖ самостоятельно, в связи с тем, что именно управляющие организации и товарищества собственников жилья оказывают услуги по управлению жилым фондом и, соответственно, являются получателями оплаты за ЖКУ с транзитного счета города Москвы.

Для взыскания задолженности по оплате ЖКУ ГКУ «ИС Пресненского района» ежемесячно формируется и предоставляется в управляющие компании и ТСЖ полный пакет документов для обращения в суд по соответствующим лицевым счетам должников.

С целью повышения собираемости платежей за жилое помещение и коммунальные услуги с физических лиц в феврале месяце 2013 года были проведены следующие мероприятия:

  • распечатаны долговые ЕПД в количестве 5 120 шт на общую сумму 192 млн.руб.;

  • сформированы и направлены претензии должникам, имеющим задолженность свыше 6-ти месяцев в количестве 2 331 шт.;

  • сформированы и переданы в каждую управляющую организацию (ГУП «ДЕЗ Пресненского района», ООО «УК Пресненского района», ООО «УК-10 Пресненского района» и др.) списки должников с суммами задолженности;

  • с должниками проводилась разъяснительная работа о необходимости погашения задолженности, в т.ч. путем заключения соглашений;

  • обзвон должников.

13.03.2013-14.03.2013 единые платежные документы за март месяц 2013 года переданы для доставки жителям.

Теги: Отчет

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати