Портал правительства Москвы

Собянин: Перевод госуслуг исключительно в электронный вид снижает коррупционные риски

Мэр Москвы Сергей Собянин

Москва - один из мировых лидеров по предоставлению госуслуг в электронном виде, перевод госуслуг исключительно в электронный вид снижает коррупционные риски, заявил мэр Москвы Сергей Собянин во время заседания комиссии по проведению административной реформы в Москве. По его словам, теперь жители Москвы смогут оформить 2 вида пособий полностью онлайн

С одной стороны электронные услуги экономят время потребителей, а с другой – дают возможность оптимизации государственных процессов и сокращения количества чиновников в Москве. Число госслужащих в Москве в 2015 году сократилось на 30 процентов, в том числе и благодаря переводу целого ряда услуг в электронный вид, подчеркнул мэр Москвы Сергей Собянин. По его словам, за четыре года работы портала государственных услуг Москвы количество электронных услуг выросло в 13 раз - с 11 до 145.

- Отдельным направлением работы стал перевод услуг в электронный формат для бизнеса. Сегодня уже больше 6,5 тыс. компаний получают в электронном виде услуги в сфере оформления земельных отношений, строительства и транспорта. В частности, по стройке мы постепенно формируем полный цикл оказания услуг от предоставления земли до разрешения на строительств, - сказал мэр Москвы Сергей Собянин.

Кроме того, комиссия по проведению административной реформы одобрила перевод исключительно в электронный вид двух государственных услуг в градостроительной сфере. Речь идет о выдаче свидетельств об утверждении архитектурно-градостроительного решения и оформлении паспорта колористического решения фасадов зданий.

Стоит добавить, что комиссия одобрила перевод в исключительно электронный вид оформления двух социальных пособий - единовременной компенсации в связи с рождением ребенка и единовременного пособия в связи с рождением ребенка молодым семьям.

Портал государственных услуг pgu.mos.ru был открыт в Москве в 2011 году. На сегодня на портале зарегистрировано более пяти миллионов граждан и более 6,7 тысяч юридических лиц. В 2015 году число жителей Москвы, которые пользуются порталом, выросло более чем на 1 миллион человек, то есть на 20 процентов, а количество юридических лиц – на 2,4 тысячи, то есть на 37 процентов.


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter