RSS

Москвичам стало проще самостоятельно вносить показания счетчиков

27.01.2014

Автоинформатор, запущенный в новом году на специальной горячей линии, позволяет москвичам быстро получить ответ на большинство вопросов о внесении показаний приборов учета жилищно-коммунальных ресурсов через «Личный кабинет» на портале is.mos.ru. Такой информационной поддержкой пользуются многие жители столицы. В результате количество звонков, поступающих к операторам, с начала января снизилось на 50 процентов. При этом время ожидания ответа специалиста не превышает двух минут, свидетельствуют данные Информационно-аналитического центра «Мегаполис», который обслуживает линию.

Автоинформатор охватывает самые распространенные вопросы москвичей: как зарегистрироваться в «личном кабинете», как вносить показания приборов учета, что делать, если пропущен период для внесения показаний, как перерегистрироваться в «личном кабинете», если сменилась управляющая компания и другие вопросы. Перечень типичных тем обращений и ответов на них был составлен ИАЦ «Мегаполис» на основе анализа вопросов, поступавших на горячую линию в прошлом году. Подробные консультации в случае необходимости дают специалисты горячей линии.

Ежемесячно от жителей столицы на горячую линию поступает прядка 10 тысяч обращений. Пики обычно приходятся на конец каждого месяца, когда идет передача показаний приборов учета для начисления платы за потребленные жилищно-коммунальные услуги.


Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати