RSS

Для Московского зоопарка разработан новый фирменный стиль

18.10.2013

Накануне 150-летия Московский зоопарк ждут важные изменения, в частности появление нового визуального образа. Для зоопарка разработан новый логотип, фирменный стиль, внешний вид, а также логика навигации.

Об этом 17 октября на пресс-конференции в РИА Новости сообщила первый заместитель руководителя Департамента культуры города Москвы Екатерина Проничева.

«"При разработке нового облика зоопарка, совместно с командой РИА Новости мы прошли трудный, интересный и увлекательный путь. Первостепенной задачей для нас было создание удобной и комфортной среду для посетителей зоопарка. Новый стиль зоопарка - это не только яркие картинки - логотипы и таблички( указатели и информационные табло), отражающие особый характер данного общественного пространства, но и большая работа по разработке новой и более удобной системы навигации по территории(карты)», - рассказала Екатерина Проничева.

Она также отметила, что при создании нового стиля Московского зоопарка были проведены встречи с руководством крупнейших зоопарков мира, а также социологические опросы населения.

Украшать дизайн зоопарка теперь будет фирменная серия из четырех динамических логотипов с животными (фазан, дельфин, белка и альбатрос).

Изменение облика начнется с начала декабря и реализуется в рамках общей реконструкции зоопарка.

«На данный момент идет очистка прудов, затем мы произведем береговое укрепление и благоустройство территории. Также мы ждем установление инженерных коммуникаций и строительство входа в зоопарк на станции метро Баррикадная», - заключила исполнительный директор Московского зоопарка Наталья Колобова.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати