RSS

ГУМЧС по Москве начинает готовить операторов для единого номера "112"

16.08.2013

Главное управление МЧС по Москве начало активную подготовку диспетчеров для единого номера вызова экстренных служб "112", сообщили РИА Новости в пресс-службе ведомства в четверг.

В минувший понедельник вступила в силу норма, согласно которой для приема сообщений о происшествиях и ЧС по всей России вводится единый номер "112" и номера, назначаемые федеральным органом исполнительной власти в области связи. Как сообщил глава МЧС РФ Владимир Пучков, до конца этого года единый номер заработает в девяти субъектах и во всех крупных городах, а к 2017 году его введут по всей стране.

Распоряжением правительства Москвы от 3 июля 2012 года в столице было создано ГБУ "Система 112" путем реорганизации ГУП "Московский центр пожарной безопасности".

"Сейчас в Центре управления в кризисных ситуациях ГУМЧС оборудованы 20 рабочих мест круглосуточного дежурства. В службу "112" ведется прием диспетчерского и технического персонала", - сказал собеседник агентства.

По его словам, в городе уже организованы специализированные каналы связи для вызова экстренных оперативных служб по единому номеру, разработана и согласована с органами власти методика тестирования схем связи.

Пока номер "112" работает в Москве в тестовом режиме. Позвонив по номеру с мобильного телефона, человек попадает на автоответчик, который предлагает набрать 1, 2 или 3, в зависимости от того, какая служба необходима. Впоследствии звонящему по "112" будет сразу отвечать квалифицированный оператор, который сможет оперативно направить на помощь нужные службы и оказать психологическую поддержку.

Источник - РИА Новости.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати