RSS

Москва названа мировым лидером по информатизации городов

09:55 08.07.2016

Фото: Антон Гердо

Москва была признана лидером в списке среди других крупных мегаполисов мира по внедрению прикладных технологических решений в жизнь и управление города.

Такой вывод был сделан в ходе исследования компанией PriceWaterhouseCoopers. Специалисты изучали 28 крупных городов со всего мира и сравнивали их со столицей России в рамках реализации концепции Data driven city, что означает «Управление на основе данных».

По результатам исследований, Москва получила высокие оценки и наиболее показательный балл был получен за внедрение информационных технологий в систему здравоохранения. Этот показатель опередил крупнейшие города мира: Лондон, Сидней, Барселону и Нью-Йорк. Как было отмечено специалистами, в этих городах подобный вопрос, об использовании технологий, только решается.

Москва полностью внедрила единую систему управления поликлиниками города.

Также, Москва делит первое место с Нью-Йорком по ситуации информатизации в сфере управления потоками транспорта в городе, а именно: это наличие умных светофоров, использование датчиков, ситуационных центров. Уступает столица крупному американскому мегаполису только по одному показателю – использование ИКТ в безопасности – камер видеонаблюдения и системы анализы криминогенной обстановки.

Специалисты в заключении своего исследования, по показаниям о количестве и разнообразии использования информационных систем, отвели столице России второе место, лидерство же было присвоено американскому городу Нью-Йорк.

При этом, было подчеркнуто, что Москва обладает такими проектами, по вовлечению своих горожан в жизнь и управление города, которые не сопоставимы с другими мегаполисами.

В столице задействованы наиболее передовые и масштабные проекты, которые привлекают огромное количество людей: «Активный гражданин» и «Наш город».

Для сравнения, был приведен показатель Лондона по похожему сервису для связи с администрацией города Talk London, в котором зарегистрировано около 20 тысяч человек.

Один только сервис «Активный гражданин» привлек около 1,3 миллиона граждан.

Кроме того, Москва получила высокие баллы за уровень мобильной связи по городу и высокую посещаемость портала государственных услуг столицы.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати