RSS

В Москве на фестивале "Рыбная неделя" было продано свыше 400 тонн рыбы и морепродуктов

09:25 24.05.2016
Фестиваль "Рыбная неделя" способствует продвижению рыбной продукции на московские прилавки


Сообщается, что московский фестиваль «Рыбная неделя» посетили более 6 миллионов человек. Об этом сообщил мэр города Сергей Собянин в ходе подписания меморандума о намерениях в области поставок рыбной продукции в Москву.

- Закончилась «Рыбная неделя» в рамках наших уличных городских мероприятий. Мы совместили приятное с полезным: и фестивальную программу, и образовательную, и в то же время торговлю отечественной рыбой из самых разных регионов страны - с Дальнего Востока, из Калининграда, Астрахани. Участвовали в этом мероприятии около 1,5 тысяч. магазинов, ресторанов города Москвы. Всего это мероприятие посетило около 6 миллионов москвичей и гостей столицы, - сказал мэр Москвы Сергей Собянин.

Кроме того Сергей Собянин отметил, что это ещё и развитие туризма, отдыха внутри Москвы, что крайне полезно для столичной экономики.

- Мы заканчиваем не просто праздником это мероприятие, а расширением торговой сферы, подписанием новых контрактов между рыбодобывающими, перерабатывающими предприятиями и московской торговлей, - сказал Сергей Собянин.

Меморандум подписанный сетевыми торговыми компаниями закрытое акционерное общество «ТиК Продукты» («Магнолия») и ОАО «Седьмой континент», а с другой стороны - производителями и поставщиками рыбной продукции ООО «Дальфиш», ООО «Русская Рыбная Фактория», ООО «Русская икра групп», ООО «Первая Крымская продовольственная компания стали самым верным результатом и завершением фестиваля «Рыбная неделя».

Предприниматели объявили о своей заинтересо­ванности в развитии коммер­­ческого сотрудничества в области поставок продукции рыбной промыш­ленности в торговую сеть Москвы. Предполагается, что в течение трех месяцев будут согласованны договоры на поставку рыбной и прочей морской продукции.

Напомним, гастрономический фестиваль «Рыбная неделя» проходил с 13 по 22 мая на семи разных площадках, которые были посвящены российским портам. На фестиваль со своими товарами приехали более 40 различных компаний из Мурманской, Калининградской, Тюменской и Астраханской областей, из Крыма, а также с самого Дальнего Востока.

Первый раз фестиваль «Рыбная неделя» прошел весной 2015 года. Тогда, полакомится отечественной рыбой и посмотреть экспозиции пришло около 5 миллионов человек, а спрос на рыбу в торговых сетях вырос от 20 до 30 процентов.


Главная цель, которую преследуют Правительство Москвы и Федеральное агентство по рыболовству – это импортозамещение иностранной продукции и, в конечном счете, продвижение на московские прилавки отечественной рыбной продукции.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати