RSS

Развитие системы элекродепо московского метро позволит создать тысячи новых рабочих мест

12:11 01.02.2016
Мэр Москвы Сергей Собянин

Сегодня, 1 февраля, мэр Москвы Сергей Собянин отметил, что развитие системы электродепо Московского метрополитена позволит создать шесть тысяч новых рабочих мест. Он сделал такое заявление во время осмотра хода строительства электродепо «Лихоборы».

По словам мэра Москвы Сергея Собянина, при строительстве метрополитена обязательно необходимо возведение новых электродепо для эксплуатации новых подвижных составов.

- Это не просто какие-то небольшие сооружения, это настоящие заводы, на которых монтируется современное оборудование и работают тысячи людей: инженеры, механики, слесари, машинисты, - сказал мэр Москвы Сергей Собянин.

Он также добавил, что возведение таких объектов является большим событием в метростроении. Градоначальник сообщил, что в «Лихоборах», возводится современное электродепо для обслуживания северного направления Люблинско-Дмитровской линии, которое будет вводиться поэтапно в 2016-2017 годы.

В настоящее время на Московском метрополитене эксплуатируется 17 электродепо (с учетом вновь построенных «Митино» и «Братеево»). В каждом новом электродепо создается порядка 950 рабочих мест. Таким образом, в результате строительства новых и реконструкции действующих электродепо на Московском метрополитене будет создано порядка 6 тысяч новых рабочих мест.

Кроме выполнения своей основной функции – отстоя, планового обслуживания и мойки подвижного состава – электродепо являются базовыми предприятиями Московского метрополитена по ремонту электропоездов и вспомогательному производству.

Помимо этого, электродепо служат для размещения персонала и оборудования различных служб Московского метрополитена.

Сегодня Люблинско-Дмитровская линия столичного метрополитена обслуживается электродепо «Печатники», которое было построено еще в 1995 году, а реконструировано в 2012 году. Уточняется, что мощностей электродепо недостаточно для обеспечения ночного отстоя поездов. Вследствие этого часть поездов отстаивается на путях, что приводит к избыточному пробегу и влечет дополнительные издержки на текущее обслуживание и ремонт. 

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати