RSS

В крупной онкологический больнице Москвы появилась система электронной очереди

11:44 03.09.2015

Онкологическая больница №62 перешла на систему электронной записи пациентов. Это стало возможным благодаря созданию клинического многофункционального центра, который объединил задачи справочной службы, регистратуры и call-центра, сообщил журналистам главный врач медучреждения Анатолий Махсон в среду, 2 сентября.

Теперь пациентов будут записывать на консультацию по многоканальному телефону. Планируется, что принятые меры, позволят избежать неудобств, которые возникают при живой очереди. Определять порядок клиентов больницы будут талоны, на которых укажут номер и время посещения.

Добавим, что на сегодняшний день, в клинике проходят лечение 17 тысяч стационарных больных. При этом медицинское учреждение ежегодно консультирует около 40 тысяч москвичей.

Отметим, что с июля этого года в столице запущены сервисы, позволяющие москвичам влиять на качество медицинского обслуживания в поликлиниках. В частности, на портале «Наш город» горожане могут пожаловаться на недостатки в работе медицинских учреждений, в то время как портал государственных услуг предоставляет пациентам возможность заранее спланировать свой визит к врачу, ориентируясь на график загруженности специалистов, а также оценить консультацию в поликлинике после завершения приема.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати