RSS

Более 60 тысяч горожан воспользовались онлайн сервисом для оценки поликлиник

11.08.2015

Свыше 60 тысяч ответов  с описанием работы поликлиник получил Департамент здравоохранения Москвы в июле текущего года. Около 87 процентов от всех поступивших отзывов оказались положительными, сообщили в пресс-службе ведомства.

Обращения граждан были обработаны Единой медицинской информационно-аналитической системой (ЕМИАС). Затем была составлена статистика, согласно которой 82 процента участников опроса остались довольны отношением медицинских работников к пациентам, 86 процентов – процедурой приема у специалиста и 92 процента – общим состоянием самих помещений.

Главными темами большинства писем стала благодарность за вежливое отношение врачей. Чаще всего авторами подобных отзывов становились пенсионеры.

Добавим, что сервис онлайн опросов был запущен 1 июля 2015 года на портале государственных услуг столицы. Кроме того, на этом же ресурсе граждане могут найти еще один сервис, направленный на информирование пациентов о загруженности медицинских учреждений.

Напомним, что на портале «Наш город» также работает полезный сервис, способствующий улучшению качества столичной системы здравоохранения. В нем москвичи могут пожаловаться на недостатки в работе поликлиник и рассказать о существующих проблемах учреждения.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати