Столичные жители оценили работу поликлиник в режиме онлайн. Новые сервисы работают всего неделю, однако уже пользуются популярностью у пациентов медицинских учреждений, которые отправляют более 12 тысяч писем в день, сообщает пресс-служба московского Департамента информационных технологий (ДИТ).
При этом претензии высказали менее 5 процентов пользователей.
Сервисы являются уникальными в мировой практике. Они созданы с учетом голосований на платформе «Активный гражданин» и мнений участников проекта «Московские поликлиники». Одна из их главных задач – обеспечить рост качества услуг в медицинских учреждениях.
По словам представителей ДИТа, в своих отзывах пациенты поликлиник могут в целом охарактеризовать учреждение. Задача экспертов понять, удовлетворен клиент или нет.
Отметим, что принять участвовать в анкетировании могут 18-летние граждане, посетившие не более одного врача за один день. Оценки и комментарии пациентов доступны всем пользователям. При этом имя автора сообщения не разглашается.
Подробнее читайте на сайте газеты «Москва.Центр».