Во всех московский центрах госуслуг «Мои документы» теперь будут работать администраторы зала, которые призваны помочь посетителям в предоставлении электронных услуг. Об этом сообщили в пресс-службе центров.
- В обязанности такого консультанта входит оказание помощи посетителям в самостоятельном получении услуг в секторе электронных услуг, где есть компьютеры с выходом в интернет, - рассказали в пресс-службе.
Там также пояснили, что с начала этого года 16 популярных услуг можно получить через специальный терминал в электронном виде. Для того, чтобы посетители быстро сориентировались в новом формате получения документов, были призваны консультанты, которые помогут москвичам.
Кроме того, в обязанности новых сотрудников центров входят контроль за актуальностью информации на стендах, помощь в записи на прием и отслеживание времени ожидания очереди посетителей. Все консультанты перед работой прошли профессиональное обучение и уже начали работать.
Напомним, инициаторами создать новую должность выступили сами москвичи в рамках краудсорсинг-проекта «Мой офис госуслуг».