- Бесплатные парковочные места формируются в рамках благоустройства территории, и на территории ТПУ также планируется создать определенное количество бесплатных мест, - заявил генеральный директор ОАО «МКЖД» Алексей Зотов. Также он подчеркнул, что существует два пути развития, если парковка будет строиться в рамках развития территории.
Он пояснил, что первый подход нацелен на пересадку человека с автомобиля на городской транспорт. В такой ситуации создадут перехватывающие парковки. Если же будет стоять задача сделать только дополнительные парковочные места, то они будут платные.
Дополнительно он рассказал о планах создать автобусные остановки и разворотные площадки для общественного транспорта. Также в рамках благоустройства территории собираются открыть непродолжительные парковки. Это место, где можно оставить машину на короткий сроки уехать по своим делам.
Москва как любой крупный город имеет проблему каждодневных пробок. Именно поэтому власти Москвы стараются максимально решить эту задачу. Если общественный транспорт будет комфортным и современным, то жители столицы будут отдавать ему предпочтение.