RSS

Улучшение работы московских поликлиник будет происходить на основе предложений горожан

18.03.2015
В Москве завершилось одно из самых масштабных интерактивных обсуждений - краудсорсинг-проект «Московская поликлиника». В течение двух недель жители столицы вносили предложения по улучшению работы медицинских учреждений. Об этом 17 марта на пресс–конференции в Информационном центре Правительства Москвы сообщила руководитель государственного казенного учреждения (ГКУ) «Московский центр "Открытое Правительство» Наталья Климова, передает портал Центра icmos.ru. «Для участия в проекте зарегистрировались более 58 тысяч москвичей против 6-7 тысяч обычно принимающих участие, что является рекордом для подобного рода проектов в России. Аналогов проектов такого масштаба просто нет», - сказала Наталья Климова. Она подчеркнула, что более 150 тысяч человеко-часов было затрачено на площадке. «Это месяц работы всех поликлиник города Москвы, а также более 9 тысяч комментариев было оставлено во время работы проекта», - отметила Климова. По ее словам, за период работы проекта поступило 27 тысяч предложений. Из них более тысячи является уникальными. Многие уже приняты в разработку. Одна из самых популярных идей – создание электронной системы оценки работы поликлиник и отдельных врачей. На пресс-конференции были отмечены проекты, имеющие высокий потенциал результативности с точки зрения улучшения работы поликлиник. «В рамках транспортной доступности одним из интересных предложений стало организовать 26 новых остановок на существующих маршрутах и продлить 45 маршрутов общественного транспорта, что позволит повысить транспортную доступность отдельных поликлиник», - подчеркнул руководитель столичного Департамента здравоохранения Алексей Хрипун. По его словам, было получено немало интересных предложений, внедрение которых поможет оптимизировать работу учреждений здравоохранения. Среди них - предложение освободить участковых врачей от визитов на дом к пациентам, создав для этой работы специальные выездные бригады, освободить врачей в часы приема от участия в различного рода совещаниях, летучках и других мероприятиях, отвлекающих от приема пациентов. Еще одно не менее интересное предложение – сократить ненужное, формальное посещение врачей. Свои предложения предоставили и сами врачи. Основной вопрос для них - необходимость сокращения объемов бумажной работы, что поможет высвободить рабочее время для приема пациентов. Первичный анализ поступивших идей показал, что больше всего москвичам не нравится очереди перед кабинетами, сложности при записи к специалистам и неприветливость персонала. «Мы вплотную подошли к тому, чтобы создать высокий уровень медицины с учетом мнения москвичей. Огромный вопрос связан с ожиданием пациентов и того, как они себе это представляют», - резюмировал Алексей Хрипун. Теперь наиболее часто встречающиеся жалобы будут разбирать в Департаменте здравоохранения, а также передадут на портал «Наш город», чтобы там открыли соответствующие «проблемные» темы для обращений. А популярные предложения вынесут на отдельное голосование в приложении «Активный гражданин».

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати