RSS

Собянин: Количество пользователей портала госуслуг за год выросло в 12 раз

13:35 24.02.2015

В Правительстве Москвы подведены итоги выполнения программы «Информационный город» в 2014 году, цель которой — развитие государственного управления за счёт повышения его эффективности и прозрачности и повышение качества жизни населения города за счёт повсеместного и широкомасштабного использования информационно-коммуникационных технологий.

«Мы активно работаем в самых различных направлениях по информатизации города. Это и развитие электронных государственных муниципальных услуг, это и информатизация образования, здравоохранения, это и развитие видеонаблюдения в целях обеспечения безопасности в городе, это и наши порталы», — отметил Сергей Собянин.

В 2014 году были выписаны миллионы электронных рецептов, первичная запись на приём к врачам 19 специальностей стала доступна в электронной форме в системе ЕМИАС. Только в декабре 2014 года с помощью интернета к врачу записались 6,9 миллионов человек. Общее количество электронных записей на приём к врачу за 2014 год составило 61 миллион человек.

Говоря о школьном образовании стоит отметить, что 600 тысяч школьников пользовались электронными дневниками, более 100 тысяч родителей записали своих детей в различные кружки через портал госуслуг, . На портале доступна запись в 10 тысяч кружков, секций, музыкальных школ и школ искусств. Через городской портал госуслуг (pgu.mos.ru) было выполнено 750 тысяч запросов выпускников на получение информации о результатах ГИА, в том числе ЕГЭ.

Что касается социальной сферы, в 2014 году было выдано 1,4 миллиона социальных карт, а пользователей портала «Наш Город» стало более 250 тысяч... Кроме того, в прошлом году москвичи оплатили через Интернет коммунальные услуги на общую сумму в 2,6 миллиарда рублей.

Также развивается IT-инфраструктура города. Два десятка столичных парков были подключены к беспроводному интернету, Wi-Fi оснащены и все линии метрополитена. Во всех московских школах имеется современное компьютерное оборудование. Кроме того, к «Единому центру хранения и обработки данных» было подключено 142 тысячи камер видеонаблюдения.

В целом на портале городских услуг (pgu.mos.ru) сегодня пользователям доступны более 280 услуг, из них 120 предоставляются полностью в электронном виде. По состоянию на декабрь 2014 года зарегистрировано четыре миллиона пользователей портала. Число обращений — свыше 60 миллионов в год.

«Количество пользователей электронных услуг выросло за год почти в 12 раз. Это и обращения за информацией по коммунальным услугам, это и запись детей в школы, детские сады, поликлиники», — отметил Сергей Собянин.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати