Существенно упростить жизнь для заявителей (застройщиков), сэкономить время на получение государственной услуги и снизить коррупционные риски позволит перевод государственных услуг в электронный вид.
В настоящее время в Комплексе градостроительно- выдача разрешения на строительство;
- выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
- предоставление заключения о соответствии построенного, реконструированн
- подготовка, утверждение и изменение ГПЗУ;
- выдача свидетельства об утверждении АГР объекта капитального строительства;
- оформление Паспорта колористического решения фасадов зданий, строений, сооружений в городе Москве;
- проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий.
Для получения государственных услуг в электронном виде необходимо пройти 5 шагов:
1. шаг: Регистрация (создание «личного кабинета»)* на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы.
(* - для придания юридической значимости взаимодействию между юридическим лицом и ведомством необходимо наличие электронной цифровой подписи, полученной в любом из городских удостоверяющих центров).
2. шаг: Заполнение интерактивной формы заявления о предоставлении государственной услуги, загрузка файлов с требуемой документацией.
3. шаг: Направление заявления на рассмотрение, отображение в «личном кабинете» сведений о поданном заявлении.
4. шаг: Работа с запросом. Запрос напрямую поступает в орган исполнительной власти или организацию, оказывающие услугу, проходит регистрацию и направляется на исполнение**.
(** - при необходимости, готовится договор, счет на оказание услуги, замечания на проектную документацию).
5. шаг: Отображение сведений в «личном кабинете» о ходе предоставления государственной услуги или получение результата оказания государственной услуги***.
(*** - разрешение на строительство (выдается Мосгосстройнадзо
Преимущества получения государственных услуг в электронном виде:
- сокращение временных затрат, связанных с получением государственных услуг;
- исключение необходимости предоставления документов, имеющихся в распоряжении государственных органов;
- обеспечение однократного представления проектной документации в органы исполнительной власти;
- получение государственных услуг из любой точки местонахождения посредством сети Интернет в удобное время;
- получение информации о ходе предоставления государственных услуг через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы;
- осуществление взаимодействия с органами исполнительной власти или организациями через «личный кабинет» на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы без личного посещения;
- снижение коррупционных рисков, возникающих при личном общении с чиновниками.
По всем вопросам, возникающим в ходе подачи заявления в электронном виде, Вы можете обращаться по телефонам:
1. Департамент градостроительно
+7 (495) 699-41-47 (звонки принимаются ежедневно в рабочие дни с 8 до 17 часов, пятница - до 15-45, обед: 12.30-13.15);
2. Мосгосстройнадзо
+7 (495) 543-77-51 (звонки принимаются ежедневно в рабочие дни с 8 до 17 часов, пятница - до 15-45, обед: 12.30-13.15);
3. Мосгосэкспертиза
+7 (499) 250-99-35 (звонки принимаются ежедневно в рабочие дни с 9 до 18 часов, пятница - до 16-45, обед: 13.00-13.45).
4. Москомархитектур
Градостроительны
Свидетельство об утверждении АГР — (499) 250- 03-98;
Колористический паспорт — (499) 250- 14-62;
Предоставление сведений из АИС ОГД — (499) 251- 01-06