RSS

Алексей Немерюк: Продукты в московских ларьках дороже, чем в супермаркетах

30.01.2015
«Дешевые товары в палатках - это миф», - заявил руководитель столичного департамента торговли и услуг Алексей Немерюк в интервью газете «Комсомольская правда». Он также уточнил, что в ларьке или вендинговом автомате бутылка воды стоит 70 руб., в то время как в соседнем супермаркете ее цена - 30 руб. «Дешевизна товаров в палатках - это миф! Такие торговые точки всегда играют на большом потоке людей, которым проще на бегу что-то купить », - подчеркнул глава департамента. Алексей Немерюк также добавил, что в столице нет новой дислокации киосков. «По некоторым объектам закончились договора. Город не хочет их продлевать, особенно там, где открылись цивилизованные магазины. Но никого не сокращаем», - добавил руководитель департамента. При этом Глава департамента торговли и услуг города отметил, что правительство Москвы пошло на встречу владельцам ларьков и стало заключать с ними договоры на 5 лет. «Новые договора аренды будут заключаться на 5 лет, а не на 3, как раньше. Все объекты без исключения будут разыгрываться на открытых электронных аукционах, информация о которых будет размещена в общем доступе на сайтах правительства Москвы. Это абсолютно честная и прозрачная процедура. Если у коммерсанта есть желание остаться на своем месте и дальше торговать овощами, пожалуйста, выигрывай аукцион и работай», - говорит Немерюк. По его мнению, раньше предприниматель тратил на строительство павильона от 3 до 6 месяцев. Все это время никаких доходов у него не было, а арендная плата по договору уже начислялась. Несмотря на определенные требования, многие коммерсанты выбирали павильоны по принципу «дешево и сердито», поэтому внешний вид киосков оставлял желать лучшего. В настоящее время павильоны и модули полностью построит город. Новые торговые нестационарные объекты будут созданы по единому проекту, с современным городским дизайном. Киоски будут выдаваться «под ключ» со всем необходимым торговым и холодильным оборудованием, с полным подключением к городским коммуникациям. Практически сразу после заключения договора арендатор сможет начать торговлю. Такой подход существенно упрощает ведение бизнеса. В двух таких новых киосках на Тверской улице уже продаются мороженое и театральные билеты.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати