Портал правительства Москвы

Движение по Малому кольцу обещают открыть через год

Победителем аукциона признано ОАО "Центральная ППК". 
До завершения строительства кольца победитель аукциона должен организовать систему продажи билетов через билетные кассы и автоматы, составить удобное для пассажиров расписание, приобрестиподвижной состав. После ввода в эксплуатацию Малого кольца Московской железной дороги победитель аукциона в течение 15 лет обязан осуществлять перевозки пассажиров, продажу билетов и контроль проезда, обеспечивать содержание и обслуживание подвижного состава и пригородных платформ на 31 остановочном пункте на МКЖД. Прогнозируемый пассажиропоток составляет до 300 миллионов пассажиров в год, главным образом за счет интеграции данной системы в городскую и пригородную инфраструктуру.
Так, на МКЖД будут организованы транспортно-пересадочные узлы с 16 пересадками на линии метрополитена, из них 10 с непосредственным переходом внутри ТПУ, и 6 - в пределах пешеходной доступности. Также МКЖД будет интегрировано с 9 радиальными направлениями железных дорог, организованы 32 пересадки на наземный транспорт и большое количество перехватывающих парковок. Эту инфраструктуру планируется объединить в единый пассажирский комплекс - 32 транспортно-пересадочных узла уже строятся и должны быть завершены к началу эксплуатации МКЖД.
Для удобства пассажиров билеты на проезд будут интегрированы с билетами на проезд в метрополитене. Для нужд МКЖД будет закуплено 165 вагонов до 2016 года. Вдоль путей будут установлены шумозащитные экраны, на МКЖД будут работать поезда, соответствующие современным техническим требованиям. Как рассчитывают власти, к 2020 году пассажиропоток на МКЖД достигнет миллиона человек в сутки. Тем не менее результат может оказаться не столь радужным, как полагают разработчики: не так давно СМИ обращали внимание на то, что многие станции не привязаны к станциям метро и находятся в малопосещаемых районах, причем последнее обстоятельство отталкивает и инвесторов. Кроме того, к 2016 году планируется также открыть несколько станций третьего пересадочного контура метро, в результате чего у нескольких участков МКЖД появится полноценный дублер.

Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter