RSS

Если некачественно предоставляются коммунальные услуги отопления и горячего водоснабжения

02.10.2014

Услуга отопление считается оказанной надлежащим качеством в случае обеспечения нормативной температуры воздуха в жилых помещениях не ниже + 18 градусов С (в угловых комнатах + 20 градусов С).

Допустимое превышение нормативной температуры не более 4 градусов С, допустимое снижение нормативной температуры в ночное время суток (от 0.00 до 5.00 часов) не более 3 градусов С, снижение температуры воздуха в жилом помещении в дневное время (от 5.00 до 0.00) не допускается.

За каждый час отклонения температуры воздуха в жилом помещении (суммарно за расчетный период) размер ежемесячной платы снижается: на 0,15 процента размера платы, определенной исходя из показаний приборов учета за каждый градус отклонения температуры; на 0,15 процента размера платы, определенной исходя из нормативов потребления коммунальных услуг (при отсутствии приборов учета), за каждый градус отклонения температуры.

Услуга горячее водоснабжение считается оказанной надлежащим качеством в случае, если состав и свойства воды соответствуют санитарным нормам и правилам, а также, если подача воды производится при соблюдении установленных нормативов давления.

Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения (СанПиН 2.1.4.2496-09), утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 07.04.2009 г. № 20.

При обнаружении факта нарушения качества коммунальной услуги потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя.

Сообщение о нарушении качества коммунальных услуг может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе и по телефону) и подлежит обязательной регистрации в аварийно-диспетчерской службе. При этом потребитель обязан сообщить свою фамилию, имя и отчество, точный адрес помещения, где обнаружено нарушение качества коммунальной услуги, и вид такой коммунальной услуги.

Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщать потребителю сведения о лице, принявшем заявку (фамилию, имя и отчество), номер, за которым зарегистрировано сообщение потребителя, и время регистрации.

В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя известны причины нарушения качества коммунальной услуги, он обязан немедленно сообщить об этом обратившемуся потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале сообщений.

В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя не известны причины нарушения коммунальной услуги, он обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки факта нарушения качества коммунальной услуги.

По результатам проверки составляется акт проверки, который подписывается потребителем (или его представителем) и исполнителем (или его представителем).

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати