RSS

Московский портал «Наш город» теперь поможет жителям столицы решить еще ряд важных проблем - Анастасия Ракова

24.09.2014

Московский портал «Наш город» теперь поможет жителям столицы решить еще ряд важных проблем. Об этом сообщила заместитель мэра Москвы, руководитель аппарата мэра и Правительства Москвы Анастасия Ракова.

«В 2011 году жители города могли оставить сообщения на портале по 12 темам. К 2014 году количество проблемных тем, открытых на портале, превысило 150. А в ближайшие месяцы мы откроем еще несколько проблемных тем, которые будут вестись на портале «Наш город», - отметила Анастасия Ракова. По ее словам, за три года, которые прошли с момента создания портала «Наш город», происходило его постоянное развитие: менялся дизайн, добавлялись новые темы, размещалась новая полезная для каждого жителя информация, появлялся новый функционал. « По данным социологических опросов, 60% москвичей знают о существовании портала. На данный момент, у нас на портале зарегистрировано около 350 тысяч москвичей. Средний срок отработки обращений на портал – 8 дней, а на практике - это всего 4 дня», - сказала Анастасия Ракова.

Заместитель мэра также рассказала о том, что в сентябре на портале открылись две новые темы, связанные с нарушениями в сфере торговли – это продажа просроченных товаров и нарушение санитарных требований. Ответы на сообщения жителей об этих проблемах будет готовить Управление Роспотребнадзора по Москве, с которым Правительством Москвы было заключено специальное соглашение.

«Мы начали совместные проекты с федеральными структурами. Первый опыт совместного сотрудничества у нас был с Федеральной миграционной службой, который успешно отработал. Сегодня мы предлагаем открыть новые темы, которые непосредственно будет отрабатывать исключительно федеральная структура – Роспотребнадзор», - заявила Анастасия Ракова, - Мэр Москвы сегодня подписал соглашение с руководителем федеральной службы Роспотребнадзора о том, что инфраструктурой нашего портала будут пользоваться федеральные структуры. Они будут непосредственно получать жалобы и будут их отрабатывать и результаты размещать на портале. У нас уже открылось 10 тем по вопросам Роспотребнадзора. Учитывая, что в данном случае мы ограничены нормами федерального законодательства, срок отработки обращений будет до 30 дней, немножко больше, чем был».

Особо Анастасия Ракова подчеркнула, что работать с жалобами федеральное ведомство будет по московским правилам. «Это первое соглашение подобного рода, в соответствии с которым федеральный орган власти будет отвечать на жалобы москвичей по правилам и процедурам, предусмотренным на портале», - сказала Анастасия Ракова. В свою очередь, руководитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве Елена Андреева отметила, что «в отношении портала «Наш город» у нас появилась два новых блока. Первый блок - это санитарное содержание холодильных установок, контрольных площадок, торговых помещений, наличие грызунов, а второй это - реализация просроченных товаров». По ее словам, на данный момент, на портал по теме реализации просроченных товаров и нарушения санитарных условий было подано 23 обращения от 13 пользователей.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати